?

Log in

No account? Create an account
Михаил Ошеров

mikhailosherov


Журнал для думающих людей

Мысли и заметки


Мои твиты
Михаил Ошеров
mikhailosherov
Tags:

Создание нового еврейского человека
Михаил Ошеров
mikhailosherov
Создание нового еврейского человека




Добавить этот блог в друзья


Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер

Немного об истории израильского расизма и о применении евгеники в Израиле.
Михаил Ошеров
mikhailosherov
Немного об истории израильского расизма и о применении евгеники в Израиле.



Добавить этот блог в друзья






Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер

Мои твиты
Михаил Ошеров
mikhailosherov
  • Ср, 00:24: Эта книга была издана в год студенческой революции во Франции в качестве практического пособия https://t.co/6CDBx6Bb7r
Tags:

[reposted post]Эта книга была издана в год студенческой революции во Франции в качестве практического пособия
hippy_end
reposted by mikhailosherov
Собственно, она так и называется: "Государственный переворот. Практическое пособие"

Вот ее автор -- американский политолог и экономист, историк, специалист по международным отношениям и военной стратегии Эдвард Люттвак



Источник фотографии: https://ru.wikipedia.org/wiki/Люттвак,_Эдвард

Далее -- цитирую, выделяя некоторые места:

«Среди пособий по осуществлению государственных переворотов особое место занимает работа Эдварда Люттвака — бывшего консультанта Совета национальной безопасности и советника президента США — «Государственный переворот. Практическое пособие», изданная в 1968 году.
 <…>
… несколько цитат из этой книги:
Read more...Collapse )

Мои твиты
Михаил Ошеров
mikhailosherov
Tags:

Израильские железные дороги.
Михаил Ошеров
mikhailosherov
Израильские железные дороги.


"Железная дорога потеряла пассажиров и доходы из-за переброски вагонов с востребованных и перегруженных направлений на иерусалимскую ветку, которая все еще работает в «тестовом» режиме и не имеет права перевозить в одном поезде более 400 человек. Переброска вагонов, в свою очередь, потребовалась из-за того, что вагоны для новой ветки не удосужились заказать вовремя, и «Ракевет Исраэль» надеется получить их лишь к лету следующего года."


При англичанах из Тель-Авива порезда ходил в Дамаск, в Амман, в Каир и в Стамбул.

В 1946-м году еврейские терористы разрушили 16 железнодорожных мостов, соединявших Британскую Палестину со всем остальным миром.



https://news.israelinfo.co.il/economy/76206

"Из-за «ударного» ввода в строй незавершенной железнодорожной ветки Иерусалим — аэропорт Бен-Гурион в третьем квартале 2018 года объем пассажирских перевозок по железной дороге сократился на 2%. Так объясняет «Ракевет Исраэль» одну из причин резкого роста своих убытков по сравнению с прошлым годом. Железнодорожники завершили третий квартал с астрономическими убытками 273 миллиона шекелей (против 16 млн в третьем квартале прошлого года).

Железная дорога потеряла пассажиров и доходы из-за переброски вагонов с востребованных и перегруженных направлений на иерусалимскую ветку, которая все еще работает в «тестовом» режиме и не имеет права перевозить в одном поезде более 400 человек. Переброска вагонов, в свою очередь, потребовалась из-за того, что вагоны для новой ветки не удосужились заказать вовремя, и «Ракевет Исраэль» надеется получить их лишь к лету следующего года.

Из квартального отчета железнодорожной компании следует, что объемы перевозок сократились и в грузовом отделе, невзирая на правительственные субсидии.

Эту безрадостную картину дополняет субботний репортаж 10 телеканала о катастрофическом положении с техникой безопасности на иерусалимской ветке. Согласно репортажу, работы по электрификации путей ведутся так, что это представляет прямую угрозу для жизни пассажиров, — и Госконтролер уже начал срочное расследование по жалобам на эти нарушения.

Работы по электрификации путей ведет выигравшая 11-миллиардный подряд испанская компания Semi. Гендиректор «Ракевет Исраэль» Шахар Аялон заявил в интервью «Калькалист», что компания срывает все сроки. Электрификация новой ветки Иерусалим — Тель-Авив должна была закончиться еще год назад, но работы затягиваются на неопределенный срок. Между тем, трое сотрудников этой компании, отвечавших за технику безопасности, рассказали журналистам 10 телеканала, что в погоне за сроками, под давлением политиков железнодорожники игнорируют требования безопасности и подвергает пассажиров риску."

Добавить этот блог в друзья




Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер

Мои твиты
Михаил Ошеров
mikhailosherov
Tags:

График распределения доходов в России 1905 - 2015 гг.
Михаил Ошеров
mikhailosherov
График распределения доходов в России 1905 - 2015 гг.



https://www.facebook.com/simon.kogan.1/posts/10216332896931371

Добавить этот блог в друзья




Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер

Мои твиты
Михаил Ошеров
mikhailosherov
Tags: