mikhailosherov (mikhailosherov) wrote,
mikhailosherov
mikhailosherov

При заключении договора надо выяснять все условия.

При заключении договора надо выяснять все условия.


«Селком» устроил мышеловку для «русских» и арабов



Око­ло го­да на­зад, в мо­мент вы­хо­да на ры­нок но­вых со­то­вых опе­ра­то­ров, ком­па­ния «Сел­ком» про­ве­ла агрес­сив­ную мар­ке­тин­го­вую кам­па­нию в рус­ско­языч­ных СМИ. Но­вым кли­ен­там был пред­ло­жен па­кет без­ли­мит­ной свя­зи «три в од­ном» — ин­тернет, ста­ци­о­нар­ная и мо­биль­ная те­ле­фо­ния на три но­ме­ра за 350 ше­ке­лей в ме­сяц.

Мно­гим вы­ход­цам из быв­ше­го СССР па­кет по­ка­зал­ся очень вы­год­ным и при­вле­ка­тель­ным — в осо­бен­но­сти по­то­му, что он вклю­чал в се­бя еще и без­ли­мит­ные звон­ки в 55 стран ми­ра, вклю­чая Укра­и­ну, Мол­до­ву, Бе­ла­русь, Гру­зию и Азер­бай­джан. По­чти у всех ре­па­три­ан­тов оста­лись род­ствен­ни­ки в стра­нах ис­хо­да, и воз­мож­ность об­щать­ся с ни­ми без огра­ни­че­ния со­блаз­ни­ла мно­гих под­пи­сать­ся на но­вый па­кет «Сел­ком».

«Сел­ком» не огра­ни­чи­лась ре­клам­ной кам­па­ни­ей в СМИ. Рус­ско­языч­ные пред­ста­ви­те­ли ком­па­нии об­зва­ни­ва­ли по­тен­ци­аль­ных кли­ен­тов и кра­соч­но опи­сы­ва­ли им пре­иму­ще­ства но­во­го па­ке­та. Лю­дей за­ве­ря­ли, что они по­лу­чат «ска­зоч­ные» усло­вия без вся­ких обя­за­тельств и на неогра­ни­чен­ный срок, ни­ка­ко­го под­во­ха нет, и бо­ять­ся нече­го. Од­на­ко, как вы­яс­ня­ет­ся, под­вох все-та­ки был — и та­кой, что для неко­то­рых або­нен­тов «Сел­ком» он обер­нул­ся на­сто­я­щей дра­мой.

Но­вая ре­па­три­ант­ка Х., под­пи­сав­ша­я­ся на па­кет «Сел­ком» в про­шлом го­ду, ис­прав­но пла­ти­ла свои 350 ше­ке­лей в ме­сяц, зво­ни­ла ма­ме на Укра­и­ну и бы­ла ра­да, что так удач­но эко­но­мит се­мей­ный бюд­жет. Ко­гда ма­ма за­бо­ле­ла, «без­ли­мит­ная связь» ока­за­лась осо­бен­но кста­ти — жен­щи­на поз­во­ли­ла доч­ке еже­днев­но об­щать­ся с боль­ной ба­буш­кой, раз­вле­кать ее рас­ска­за­ми о се­мей­ном жи­тье-бы­тье. Но в июне Х. об­ра­ти­лась в «Сел­ком» с ка­ким-то по­сто­рон­ним во­про­сом и по­лу­чи­ла пре­ду­пре­жде­ние, что в этом ме­ся­це ей при­дет­ся за­пла­тить 2,700 ше­ке­лей вме­сто 350.

Пред­ста­ви­тель ком­па­нии объ­яс­нил, что с 21 ян­ва­ря «без­ли­мит­ные» раз­го­во­ры со стра­на­ми СНГ уже не без­ли­мит­ные, вве­де­но огра­ни­че­ние — 500 ми­нут в ме­сяц, и ком­па­ния «по­сы­ла­ла об этом пре­ду­пре­жде­ние». Х., не по­лу­чав­шая ни­ка­ких осо­бых уве­дом­ле­ний, ска­за­ла, что ее ни о чем по­доб­ном не пре­ду­пре­жда­ли. «Раз не пре­ду­пре­жда­ли, то и пла­тить не при­дет­ся», — за­ве­рил пред­ста­ви­тель «Сел­ком», по­обе­щав, что с Х. свя­жут­ся, и во­прос бу­дет ула­жен.

Для се­мьи вы­ход­цев с Укра­и­ны, жи­ву­щей в Из­ра­и­ле без ма­ло­го че­ты­ре го­да, 2,700 ше­ке­лей — огром­ная сум­ма, осо­бен­но пе­ред на­ча­лом дет­ских ка­ни­кул и от­пус­ков. Но ско­ро Х. узна­ла, что де­ло об­сто­ит еще ху­же: на­чаль­ни­ца от­де­ла «Сел­ком» Га­ли­на, ко­то­рая свя­за­лась с ней для «уре­гу­ли­ро­ва­ния во­про­са», со­об­щи­ла, что счет за пре­вы­ше­ния ли­ми­та меж­ду­на­род­ных пе­ре­го­во­ров со­став­ля­ет не 2,700, а 4,000 ше­ке­лей, и пла­тить Х. при­дет­ся в лю­бом слу­чае — так как пре­ду­пре­жде­ние ком­па­ния по­сы­ла­ла, «вме­сте со сче­том за услу­ги».

Х. об­ра­ти­лась за по­мо­щью к по­дру­ге И., дав­но жи­ву­щей в Из­ра­и­ле и спо­соб­ной бег­ло раз­го­ва­ри­вать и чи­тать на иври­те. Та до­би­лась от на­чаль­ни­ка от­де­ла «Сел­ком» при­зна­ния, что при предо­став­ле­нии ли­ми­ти­ро­ван­ных услуг со­то­вые ком­па­нии обя­за­ны пре­ду­пре­ждать кли­ен­та об ис­поль­зо­ва­нии 75% ли­ми­та по­сред­ством sms. Та­ко­го пре­ду­пре­жде­ния Х. от ком­па­нии не по­лу­ча­ла — но рус­ско­языч­ная Га­ли­на за­яви­ла, что «Сел­ком» и не обя­за­на его по­сы­лать.

Най­дя ста­рый счет «Сел­ком», Х., еще пло­хо чи­та­ю­щая на кан­це­ляр­ском иври­те, с по­мо­щью дру­зей-ста­ро­жи­лов уви­де­ла, как вы­гля­де­ло это «пре­ду­пре­жде­ние». Ни­как не вы­де­лен­ный блек­лый текст был тща­тель­но спря­тан меж­ду таб­ли­ца­ми сто­и­мо­сти услуг под ма­ло­вы­ра­зи­тель­ным за­го­лов­ком «Об­щие за­ме­ча­ния». Как это вы­гля­дит, мож­но уви­деть на фо­то вни­зу.

Х. и И., об­ра­ти­лись в ре­дак­цию NEWS.israelinto.ru с прось­бой предо­сте­речь дру­гих або­нен­тов «Сел­ком» о «мы­ше­лов­ке», в ко­то­рую мо­жет неожи­дан­но для се­бя уго­дить каж­дый под­пис­чик «трой­но­го» па­ке­та. Жен­щи­ны по­до­зре­ва­ют, что «кап­кан» был рас­став­лен умыш­лен­но — дав до­вер­чи­вым кли­ен­там несколь­ко ме­ся­цев и «при­учив» их ве­сти дол­гие раз­го­во­ры с за­гра­нич­ны­ми род­ствен­ни­ка­ми и дру­зья­ми, ком­па­ния «за­хлоп­ну­ла крыш­ку» и на­ча­ла вы­пи­сы­вать мно­го­ты­сяч­ные сче­та за пре­вы­ше­ние ли­ми­та раз­го­во­ров. Мно­гие, как в слу­чае Х., мо­гут не до­га­ды­вать­ся об из­ме­не­нии усло­вий ме­ся­ца­ми — до тех пор, по­ка не по­лу­чат ги­гант­ский счет.

По­ми­мо «рус­ских», в этот кап­кан, ве­ро­ят­но, уго­ди­ли и араб­ские кли­ен­ты «Сел­ком»: в чис­ле стран, на раз­го­во­ры с ко­то­ры­ми вве­ден ли­мит, по­ми­мо Укра­и­ны, Бе­ло­рус­сии, Гру­зии, Мол­до­вы и Азер­бай­джа­на, фигу­ри­ру­ет и Иор­да­ния.
Tags: Израиль, менталитет, мошенничество, обман, преступления, русскоязычные, связь
Subscribe

  • Тупые израильские мудаки на транспорте и на дороге.

    Тупые израильские мудаки на транспорте и на дороге. Сегодня, 9 апреля 2012. Днём у супермаркета «Хоум центр» в Рамат гане (рядом с каньоном…

  • Немного об израильском образовании.

    Немного об израильском образовании. "В Израиле, если к местному ужасному очень позднему и очень плохому образованию (извините, но…

  • О Немцове.

    О Немцове. Я в своё время занимался российской экономикой и политикой на достаточно высоком уровне - я был в "команде Чубайса"…

Comments for this post were disabled by the author