mikhailosherov (mikhailosherov) wrote,
mikhailosherov
mikhailosherov

Categories:

Израильские железные дороги.

Израильские железные дороги.


"Железная дорога потеряла пассажиров и доходы из-за переброски вагонов с востребованных и перегруженных направлений на иерусалимскую ветку, которая все еще работает в «тестовом» режиме и не имеет права перевозить в одном поезде более 400 человек. Переброска вагонов, в свою очередь, потребовалась из-за того, что вагоны для новой ветки не удосужились заказать вовремя, и «Ракевет Исраэль» надеется получить их лишь к лету следующего года."


При англичанах из Тель-Авива порезда ходил в Дамаск, в Амман, в Каир и в Стамбул.

В 1946-м году еврейские терористы разрушили 16 железнодорожных мостов, соединявших Британскую Палестину со всем остальным миром.



https://news.israelinfo.co.il/economy/76206

"Из-за «ударного» ввода в строй незавершенной железнодорожной ветки Иерусалим — аэропорт Бен-Гурион в третьем квартале 2018 года объем пассажирских перевозок по железной дороге сократился на 2%. Так объясняет «Ракевет Исраэль» одну из причин резкого роста своих убытков по сравнению с прошлым годом. Железнодорожники завершили третий квартал с астрономическими убытками 273 миллиона шекелей (против 16 млн в третьем квартале прошлого года).

Железная дорога потеряла пассажиров и доходы из-за переброски вагонов с востребованных и перегруженных направлений на иерусалимскую ветку, которая все еще работает в «тестовом» режиме и не имеет права перевозить в одном поезде более 400 человек. Переброска вагонов, в свою очередь, потребовалась из-за того, что вагоны для новой ветки не удосужились заказать вовремя, и «Ракевет Исраэль» надеется получить их лишь к лету следующего года.

Из квартального отчета железнодорожной компании следует, что объемы перевозок сократились и в грузовом отделе, невзирая на правительственные субсидии.

Эту безрадостную картину дополняет субботний репортаж 10 телеканала о катастрофическом положении с техникой безопасности на иерусалимской ветке. Согласно репортажу, работы по электрификации путей ведутся так, что это представляет прямую угрозу для жизни пассажиров, — и Госконтролер уже начал срочное расследование по жалобам на эти нарушения.

Работы по электрификации путей ведет выигравшая 11-миллиардный подряд испанская компания Semi. Гендиректор «Ракевет Исраэль» Шахар Аялон заявил в интервью «Калькалист», что компания срывает все сроки. Электрификация новой ветки Иерусалим — Тель-Авив должна была закончиться еще год назад, но работы затягиваются на неопределенный срок. Между тем, трое сотрудников этой компании, отвечавших за технику безопасности, рассказали журналистам 10 телеканала, что в погоне за сроками, под давлением политиков железнодорожники игнорируют требования безопасности и подвергает пассажиров риску."

Добавить этот блог в друзья




Фейсбук
ВКонтакте
Твиттер
Tags: Ближний Восток, Израиль, геополитика, железные дороги, идиоты
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author