mikhailosherov (mikhailosherov) wrote,
mikhailosherov
mikhailosherov

Category:

Исполнение бюджета государства Израиль за 2016-й год.

Исполнение бюджета государства Израиль за 2016-й год

(Перевод отчёта, опубликованного на официальном сайте Министерва финансов государства Израиль).

Расчёт текущего исполнения бюджета

Расчет исполнения бюджета был построен на основе ежедневных денежных потоков правительства.

В режиме реального времени анализировалось ежедневное изменение денежного остатка на счете в Банке Израиля и финансирование потоков доходов и расходов, а также за счет других источников данных, что позволило строить первоначальную оценку исполнения бюджета в режиме реального времени.

Расчёт исполнения бюджета используется для ежедневного и ежемесячного расчета данных дефицита государственного бюджета и его финансирования, а также данных доходов и расходов правительства и их различных компонентов.

Расчёт исполнения бюджета за декабрь 2016 года

Ниже приведена первый расчёт дефицита гомударственного бюджета и его финансирования в исполнении бюджета в 2016 году в соответствии с информационной системой управления общих расчётов.

Отметим, что расчёт является предварительным, и могут быть изменения во внутренней классификации и в суммах расходов и доходов. Окончательные показатели дефицита бюджета и исполнения бюджета по различным министерствам будут уточняться и публиковаться  по мере опубликования годовых финансовых отчетов правительства и отдельных министерств.

Дефицит бюджета

1. Оценка дефицита государственного бюджета на 2016 год составляла 25,9 млрд. шекелей или около 2,15% от ВВП, при том, что итоговый текущий дефицит в декабре 2016-го составил 18,1 млрд. шекелей.

2. В проекте бюджета на 2016-й год дефицит бюджета планировался в размере 35,0 млрд. шекелей, что тогда составляло около 2,9% от прогнозируемого ВВП.

3. Отклонение итогового дефицита государственного бюджета от дефицита, запланированного в проекте государственного бюджета приходится на более высокий, чем в прогнозе проекта бюджета,
доход - 8,8 млрд. шекелей, и меньшими, чем планировалось в проекте государственного бюджета, затратами государственного бюджета, произведёнными за данный период времени, - 0,3 миллиарда шекелей.

Финансирование дефицита государственного бюджета

1. Годовой дефицит составил  23,1 млрд. шекелей.

2. Ежегодное финансирование дефицита осуществлялось за счёт:

2,1, Заимствований в размере  22,5 млрд, шекелей нетто из которых 19,7 млрд. шекелей нетто заимствовалось на местном рынке и еще 2,8 млрд. нетто привлекалось из-за рубежа.

2.2. Капитальных доходов нетто  2,2 млрд, шекелей, из которых
продажа земли составила 2,7 млрд. шекелей, продажа государственных предприятий 0,2 млрд и капитальных затрат на приобретение акций коммерческих банков 0,8 млрд. шекелей.

2.3. Остатков денежных средств на банковских счетах правительства, которые выросли в ходе управления дефицитом и его финансированием и составили в итоге около 1,5 миллиарда шекелей.


Табл. 1 Расходы


Расходы

1. Общие государственные расходы (без учета кредитов) составили 347,0 млрд шекелей, по сравнению с заложенными в проекте бюджета 347,3 миллилардами шекелей,  общий показатель исполнения бюджета по статье "расходы" составил 99,9%.
2. Общий объем расходов правительственных министерств (за исключением процентных платежей) составил 298,1 млрд шекелей по сравнению с 296,2 млрд. шекелей в проекте бюджета,  уровень исполнения бюджета по этой статье составил 100,6%.
3. Расходы в 2016-м году  по сравнению с расходами в 2015-м году:
3.1. Суммарные расходы министерств увеличились на 8,2%, в то время как в проекте бюджета планировалось увеличение на 7,5% по сравнению с реальным бюджетом 2015 года (при тех же параметрах измерений).


3.2. Расходы гражданских министерств в 2016-м году увеличились на 9,5%, в то время как в проекте бюджета планировалось увеличение на 11,3% по сравнению с реальными расходами в 2015 году (при тех же параметрах измерений).
3.3. Расходы на оборону в 2016-м году увеличились на 4,3%, в то время как в проекте бюджета планировалось ежегодное снижение на 3,7% - по сравнению с реальными расходами в 2015 году (при тех же параметрах измерений).



4. Соотношение исполнения бюджета 2016 года к проекту бюджета 2016 года, соотношение роста в проекте бюджета 2016 года к исполнению бюджета в 2015-м году, соотношение исполнения бюджета 2016 года по отношению к исполнению бюджета 2015 года при одних и тех же параметрах измерения - с разбивкой по группам министерств - в приведённой ниже таблице:

Табл. 2. исполнение бюджета



5. Общая сумма выплат процентов по государственному долгу составила 30,1 млрд. шекелей по сравнению с 30,6 млрд. шекелей в прошлом году. Погашение основной суммы долга и процентов по долгу Национального института страхования ("Битуах Леуми") составило 18,8 млрд. шекелей. Уровень исполнения проекта бюджета по этим двум статьям расходов составил 95,7%.

Доходы государственного бюджета государства Израиль

1. Государственные доходы в 2016 году составили 321,1 миллиарда шекелей, по сравнению с 312,3 миллиардами шекелей в прогнозе первоначального бюджета.

2. Общий сбор налогов составил 283,2 млрд. шекелей, после сокращения на 1,645 миллиард шекелей из-за переноса уплаты на будущие года авансовых выплат по налога на имущество. Сбор налогов был на 5,9 млрд. шекелей выше, чем было запланировано в бюджете.

3. Всего налоговые поступления в 2016-м году выросли на 5,6% в номинальном выражении по сравнению с 2015 годом (в тех же настройках измерений).

4. Прочие доходы в 2016-м году составили 38,0 млрд. шекелей по сравнению с первоначальным бюджетом, предполагавшим поступление неналоговых доходов в размере 35,0 миллиардов шекелей, из которых:

4.1. Страховые взносы в Институтут национального страхования ("Битуах леуми") составили 23,2 $ млрд, что выше заложенного в бюджет прогноза на 4,1 млрд. шекелей, что позволило направить большую сумму в размере примерно 4,4 млрд. шекелей на погашения основной суммы долга и процентов по долгу "Битуах Леуми".

4.2. Гранты на поддержку в сфере безопасности составили 10,4 млрд. шекелей, и были выше по сравнению с прогнозом бюджета на 1,4 млрд. шекелей. (Отмечаем, что этот дополнительный доход не влияет на дефицит, потому что расходы в сфере безопасности увеличились соответственно на ту же сумму).

4.3. Прочие доходы бюджета составили сумму 2,5 млрд. шекелей и на 1,7 млрд. шекелей были ниже прогноза, заложенного в бюджете.


Табл. 3. Доходы


Табл. 4. Дефицит 2012-2016

Табл. 5. Дефицит нетто 2015-2016




Источник:

http://mof.gov.il/AG/BudgetExecution/BudgetExecutionReports/Pages/CurrentBudgetExecutionReports.aspx

Добавить этот блог в друзья







Фейсбук
Твиттер
Tags: Израиль, бюджет, финансы, экономика, экономическая политика
Subscribe

  • Кого везли в "пломбированном вагоне".

    Кого везли в "пломбированном вагоне". 9 апреля 1917 года большевики во главе с Лениным, покинули Цюрих и отправились в Россию. Их сопровождали двое…

  • Право Сирии. Михаил Ошеров.

    Право Сирии. Михаил Ошеров Уже 10 лет Сирия отражает комбинированную агрессию США, Израиля, Турции и стран Персидского залива. У каждой из…

  • О Немцове.

    О Немцове. Я в своё время занимался российской экономикой и политикой на достаточно высоком уровне - я был в "команде Чубайса"…

Comments for this post were disabled by the author