mikhailosherov (mikhailosherov) wrote,
mikhailosherov
mikhailosherov

Анализ исполнения государственного бюджета государства Израиль за 2014 г. Перевод (С) Михаил Ошеров

Анализ исполнения государственного бюджета и дефицита государственного бюджета государства Израиль и его финансирования
за период январь - декабрь 2014




Перевод (С) Михаил Ошеров

http://www.ag.mof.gov.il/AccountantGeneral/BudgetExecution/BudgetExecutionTopNav/BEGovReports/December2014


Ниже приведена первая оценка дефицита и его финансирования и исполнения бюджета в 2014 году в соответствии с информационной системой управления Департамента общих расчетов Министерства финансов Израиля. Отметим, что оценка является предварительной и может быть  уточнена при аккумулировании данных всех расходов и доходов. Окончательный подсчет дефицита и исполнения бюджета в различных министерствах будут представлены на момент публикации финансовой отчетности правительства.

1. Дефицит государственного бюджета в 2014 году составил  29,9 млрд шекелей, что составляет 2,8% от ВВП, при том, что дефицит в декабре 2014 года составил 15,5 млрд.

2. В первоначальном бюджете на 2014 год предполагался дефицит государственного бюджета 31,1 миллиарда шекелей, что должно было составить в соответствии с первоначальным прогнозом 3% от прогнозного ВВП, который в абсолютной величине предполагался в размере 1,037 миллиарда шекелей и составляет 2,8% от ВВП в соответствии с обновленной методике измерения ВВП Центральным бюро Статистики Израиля в течение года.

3. Дефицит государственного бюджета Израиля в 2014 году составил 2,8% ВВП, в соответствии с первой приблизительной оценкой годового ВВП, опубликованной Центральным бюро статистики величиной 1,088 млрд шекелей

4. Отклонение окончательного дефицита бюджета относительно запланированного составило 1,2 миллиарда шекелей и отражает более низкие относительно прогноза доходы на сумму 0,8 миллиарда шекелей и более низкие расходы государственного бюджета на сумму 2 миллиарда шекелей ниже относительно запланированных в проекте государственного бюджета.

5. Отклонение в сторону уменьшения ВВП на порядок величины примерно - 0,2% от  планового  можно объяснить:
5,1. Более низкие доходы, по отношению к прогнозу - увеличение дефицита до 0,1% ВВП.
5.2. Более низкие расходы бюджета по сравнению с запланированными – уменьшение дефицита на 0,2 % ВВП.
5.3. ВВП уточнён выше прогноза, заложенного в государственном бюджете (в основном в результате изменения метода измерения ВВП Центральным бюро статистики) – уменьшение дефицита на 0,1 %.

Финансирование дефицита государственного бюджета

1. Ежегодный дефицит для финансирования составляет  26,0 млрд. шекелей.

2. Ежегодное финансирование дефицита осуществляется:

2.1. Привлечение капиталов на сумму 18,5 миллиардов шекелей, из которых 17,6 миллиардов шекелей привлекается на внутреннем финансовом рынке и 0,9 миллиардов шекелей привлекается за рубежом.
2.2. Капитальные доходы в сумме 2.3 миллиардов шекелей, в том числе 2,1 миллиарда шекелей за продажу земли и 0,2 миллиарда шекелей за продажу государственного пакета акций компании "Безек".

3. Остатки на банковских счетах правительства сократились в результате финансирования дефицита государственного бюджета на сумму 5,2 миллиарда шекелей.

Расходы

1.  Расходы правительства составили 312,8 миллиардов шекелей по сравнению с запланированными в бюджете 314,9 миллиардами шекелей. и общий уровень исполнения бюджета составил 99,4 %.

2   Общая сумма расходов министерств (без учёта процентных платежей) составила  263,4 миллиарда шекелей по сравнению с величиной 264,3 миллиарда шекелей, предусмотренной в изначальном бюджете на 2014 год. Они выросли на 3,5% по сравнению с расходами 2013 года ( в тех же настройках измерения).

3    Общий коэффициент исполнения расходов министерствами первоначального бюджета составил в 2014 году величину 99,7% по сравнению с 98,0% в 2013 году, 101,3% в 2012 году, 99,1% в 2011 году и 100,8% в 2010 году.

4.  2014 год по сравнению с 2013 годом
4.1    Всего расходы гражданских министерств в 2014 году увеличились на 2,7 %, в то время, как в изначальном бюджете был предусмотрен  рост на 7,4 % по сравнению с исполнением бюджета 2013 года ( в тех же настройках измерения). (То есть по сравнению с запланированными в бюджете на 2014 год расходами гражданских министерств реальное финансирование расходов гражданских министерств было уменьшено министерством финансов Израиля на 4,7 % - М.О.).
4.2. Военные расходы в 2014 году выросли на 6,0 %, в то время, как в изначальном бюджете планировалось их сокращение на 6,5 % по сравнению с исполнением бюджета в 2013 году ( в тех же настройках измерения) (то есть реальные военные расходы в 2014 году выросли на 12,5 % по отношению к запланированным в бюджете на 2014 год – М.О.).

5   Темпы роста запланированного в первоначальном бюджете в 2014 году по сравнению с производительностью в 2013, темпов роста реальной производительности в 2014 году по сравнению с 2013 г., и в размере осуществления первоначального бюджета 2014 - по группам министерств - были следующими:

6. Всего процентные платежи по государственному долгу в 2014 году составили  31,0 миллиард шекелей по сравнению с 30,4 миллиардами шекелей в прошлом году, погашение основной суммы долга и процентов по нему Института национального страхования ("Битуах Леуми")  составили величину 18,4 миллиардов шекелей. Показатель исполнения  бюджета для этих двух расходов составил величину 97,6% от запланированной величины.

Доходы

1. Государственные доходы в 2014 году составили 282,9 миллиардов шекелей, по сравнению с 283,7миллиардами в прогнозе бюджета на 2014 год.

2. Общий сбор налогов в 2014 году составил 254,7миллиардов шекелей, и был выше на  1,9 миллиардов прогноза, заложенного в первоначальном бюджете.

3. , Всего налоговые поступления в 2014 году выросли на 5,9% в номинальном выражении  по сравнению с 2013 г. (те же настройки измерения).

4. Взносы в фонд социального страхования ("Битуах леуми") составили в 2014 году 14,5 миллиардов шекелей, что  на 1,3 млрд ниже бюджетного прогноза.

5. Гранты содействия безопасности составили в 2014 году  8,6 млрд шекелей, столько же, сколько было заложено в бюджете.

Раскрытие дефицита бюджета, бюджетных доходов и расходов  в процентах от ВВП в 2014 году

1   Соотношение дефицита государственного бюджета к ВВП в 2014 году составило 2,8%, снизившись по сравнению с 2012 и 2013 годами, в которых соотношение дефицита государственного бюджета к ВВП составляло величины 3,9% и 3,2% соответственно.

2    Государственные расходы в 2014 году оставались стабильными на уровне 28,8% ВВП, похожем на уровень за период с 2011 по 2013 год, а также компоненты этих расходов – расходов по гражданские министерствам, расходы на оборону и процентные платежи по обслуживанию государственного долга - оставались стабильными.

3. До первой половины 2014 года государственные доходы продолжали  непрерывно увеличиваться в 2013 году в процентах от ВВП. Во второй половине 2014 года государственные доходы снизились до уровня 26,0% ВВП в конце 2014 года, эта ставка все равно оставалась несколько более высокой, чем в конце 2013 года.

Перевод (С) Михаил Ошеров


Добавить этот блог в друзья




Фейсбук
Твиттер
Tags: Израиль, бюджет, дефицит, долги, кризис, прогноз, финансы
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author